Закрыть

Каждый год аналитики рынков прогнозируют развитие ситуации на год. Не обошла эта тенденция и интернет-маркетинг.

Маркетологи предполагают изменения рынка, изучают, какие направления ожидаются в будущем, и что будет интересовать пользователей в течение года.

Интернет-издание PandoDaily опубликовало свои прогнозы в сфере IT, интернет-маркетинга и социальных медиа, которые, возможно, активнее всего проявят себя в 2014 году.

Социальный трафик. Соцмедиа будут активно использоваться для взаимодействия пользователей друг с другом, а также пользователей с брендами. Ожидается, что сайты развлечений, кулинарии, литературе и др., будут привлекать к работе не один соцресурс и активно возьмутся за создание социальной сети.

Мобильные устройства. Еще больше персонализации для пользователей, так как поиск необходимой информации будет доступен благодаря голосовым командам. Создатели мобильных устройств работают над тем, чтобы их детища меньше всего напоминали неодушевленных роботов, а больше были похожи на разумных существ. Это означает, что в течение года появяться мобильные системы, с возможностью определять эмоциональное состояние человека.

Мобильные приложения. Бизнес инетресует актуальная и необходимая информация, которую можно сформировать из большого массива данных в соцсетях. Разработчики постоянно ведут обновление мобильных приложений для таких видов работ. Интересно, что будет возможность объединять данные, поступаемые, как из реального времени, так и архивную инфрмацию.  

Он-лайн продукты и услуги. Широкое распространение мобильных устройств создает благоприятную почву для распространения информации об образе жизни пользователей. Это даст возможность онлайн-ритейлерам, лучше узнавая своих клиентов, обновлять продукты и услуги.

Big data. Большие объемы информации будут представляться наряду с индивидуализацией данных. В 2014 году предполагается использовать анализ технологического тренда с целью построения мощных социально-экономических программ и осуществления благотворительных целей организаций.

Персональный веб-помощник. Покупателей интернет-магазинов будут ждать персональные виртуальные продавцы, которые помогут ориентироваться в огромном море продукции и услуг сайта.

Социальные приложения. Работа соцприложений будет направлена на то, чтобы актуализировать информацию для пользователей.