Закрыть

ОТДЕЛЕНИЕ ХИРУРГИИ

Задача:

В Киеве на Подоле на базе больницы № 15 находится отделение хирургии. Его руководитель обратился к нам с тем, чтобы мы разработали для них сайт, который бы выступил эффективным интернет-маркетинговым инструментом. Кроме того, нам заказали также логотип, который должен отражать суть деятельности данного отделения. В процессе работы мы разработали оформление для пабликов в соц сетях, а также сделали несколько профессиональных видеороликов.
1Логотип

Сначала специалисты компании Vortex приступили к разработке логотипа, так как от его цветовой гаммы можно отталкиваться в дальнейшем при создании дизайна сайта. Мы предложили клиенту пять вариантов логотипов, среди которых был выбран один, без внесения каких-либо правок.

2Разработка сайта

Сайт – это, прежде всего, мощный инструмент продаж, увеличения прибыли. Поэтому он должен быть не только красивым, с точки зрения дизайна, но также быть удобным по функционалу. После утверждения логотипа, за основу дизайн-макетов был взят мятный цвет и его различные оттенки.

Сайт имеет несколько страниц:

  • Главная
  • О центре
  • Врачи
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о нас (с вкладками Статьи и Видео)
  • Контакты
3SMM

Клиент заказал также разработку дизайн-оформления для пабликов в таких социальных сетях, как Vkontakte и Facebook, YouTube.

4Разработка видеороликов

Мы договорились, что для канала специалисты нашего продакшн-отдела снимут несколько профессиональных роликов, которые являются эффективным инструментом в продвижении.

Результат нашей работы

www.podol-surgery.com.ua

www.youtube.com, www.vk.com, www.facebook.com

Мы разработали сайт для хирургического отделения, которое находится на базе больницы № 15 в Киеве. Он выполнен в трендовых цветах, а также отвечает всем основным законам юзабилити. Также дизайнеры Vortex сделали логотип для заказчика, а также выполнили оформление сообществ в социальных сетях. Для канала заказчика на YouTube было снято несколько профессиональных видеороликов на медицинскую тематику.

 

Главная страница
О центре
Врачи
Врач
Направление
Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Четвертый вариант
Пятый вариант
Группа в Facebook
Группа в VK
YouTube канал
Что было сделано?
1Логотип

Как уже мы упоминали, специалисты нашей компании представили заказчику пять различных вариантов логотипа.

  • Первый вариант

За основу была взята буква «Х», обыгрывая ее, наши дизайнеры сделали акцент на цвете: каждая из четырех частей буквы имеет свой оттенок (разные вариации синего).

  • Второй вариант

Интерпретация стрелки, выполненная сначала небольшими кругами красного цвета, а потом – мятного оттенка. Данные цвета смотрятся вместе достаточно нетривиально.

  • Третий вариант

Основной элемент лого представляет собой линзу, которая выполнена в трех оттенках трендового бирюзового или мятного цвета.

  • Четвертый вариант

За основу взята абстрактная фигура: в виде химического соединения, каждый элемент которого имеет голубой цвет.

  • Пятый вариант

Чтобы подчеркнуть выгодное месторасположение хирургического отделения, основным элементом был выбран значок локации на карте. Что касается цветовой гаммы, здесь преобладают красный, темно-коричневый и мятный цвета.

Клиент выбрал третий вариант, и после этого мы также предоставили две ориентации логотипа – горизонтальную и вертикальную, для лучшей адаптации при использовании.

2Разработка сайта

В качестве функциональных элементов, наши дизайнеры нашли такое решение, как размещение на главной странице больших квадратов с надписями основных направлений услуг. Кликнув на каждый из них, пользователь на соответствующую страницу, в которой есть:

  • Текстовые блоки
  • Таблицы
  • Уникальные иконки с важной информацией
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Карточки врачей (кликну на каждую из которых, можно ознакомиться с профессиональной биографией врача более подробно)

Также на сайте есть несколько видео, которые можно просмотреть непосредственно на интернет-ресурсе, либо перейти на канал клиента на YouTube, для которого мы делали оформление.

3SMM

Дизайнеры компании «Вортекс» сделали оформление сообществ в двух популярных соцсетях, которое является логичным продолжением самого сайта.

4Разработка видеороликов

Также мы сняли несколько видеороликов для канала на YouTube, для которых были сделаны плашки и заставки:

  • О клинике
  • Холецистит
  • Рецидивные грыжи
  • Парапроктиты
  • Варикозное расширение вен и другие ролики на медицинскую тематику

Для каждого видеоролика мы подбирали свою музыку, соответствующие изображения. Журналист и аккаунт-менеджер присутствовали на съемке, и помогали врачу вопросами раскрыть тему.

Леонид П.
Менеджер по PR-технологиям в Отделении хирургии
Нам нужен был сайт, на котором пользователю будет легко найти необходимую информацию, записаться на прием, узнать все, что он хочет о враче, процедурах, болезнях и т.д. Мы получили именно то, что хотели. Также понравились ролики, которые удалось снять для нашего канала. И хотя сам процесс съемки

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Сирота Анна
Аккаунт-менеджер
ОБО МНЕ
Сергиенко Виктория
Дизайнер
ОБО МНЕ
Bezmudko Eygenii
Безмудько Евгений
WEB разработчик
ОБО МНЕ
Sergienko Aleksander
Сергиенко Александр
Руководитель контент отдела
ОБО МНЕ
Малецкий Вадим
Видеооператор
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку