Закрыть

ОТДЕЛЕНИЕ ХИРУРГИИ

Задача:

В Киеве на Подоле на базе больницы № 15 находится отделение хирургии. Его руководитель обратился к нам с тем, чтобы мы разработали для них сайт, который бы выступил эффективным интернет-маркетинговым инструментом. Кроме того, нам заказали также логотип, который должен отражать суть деятельности данного отделения. В процессе работы мы разработали оформление для пабликов в соц сетях, а также сделали несколько профессиональных видеороликов.
1Логотип

Сначала специалисты компании Vortex приступили к разработке логотипа, так как от его цветовой гаммы можно отталкиваться в дальнейшем при создании дизайна сайта. Мы предложили клиенту пять вариантов логотипов, среди которых был выбран один, без внесения каких-либо правок.

2Разработка сайта

Сайт – это, прежде всего, мощный инструмент продаж, увеличения прибыли. Поэтому он должен быть не только красивым, с точки зрения дизайна, но также быть удобным по функционалу. После утверждения логотипа, за основу дизайн-макетов был взят мятный цвет и его различные оттенки.

Сайт имеет несколько страниц:

  • Главная
  • О центре
  • Врачи
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о нас (с вкладками Статьи и Видео)
  • Контакты
3SMM

Клиент заказал также разработку дизайн-оформления для пабликов в таких социальных сетях, как Vkontakte и Facebook, YouTube.

4Разработка видеороликов

Мы договорились, что для канала специалисты нашего продакшн-отдела снимут несколько профессиональных роликов, которые являются эффективным инструментом в продвижении.

Результат нашей работы

www.podol-surgery.com.ua

www.youtube.com, www.vk.com, www.facebook.com

Мы разработали сайт для хирургического отделения, которое находится на базе больницы № 15 в Киеве. Он выполнен в трендовых цветах, а также отвечает всем основным законам юзабилити. Также дизайнеры Vortex сделали логотип для заказчика, а также выполнили оформление сообществ в социальных сетях. Для канала заказчика на YouTube было снято несколько профессиональных видеороликов на медицинскую тематику.

 

Главная страница
О центре
Врачи
Врач
Направление
Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Четвертый вариант
Пятый вариант
Группа в Facebook
Группа в VK
YouTube канал
Что было сделано?
1Логотип

Как уже мы упоминали, специалисты нашей компании представили заказчику пять различных вариантов логотипа.

  • Первый вариант

За основу была взята буква «Х», обыгрывая ее, наши дизайнеры сделали акцент на цвете: каждая из четырех частей буквы имеет свой оттенок (разные вариации синего).

  • Второй вариант

Интерпретация стрелки, выполненная сначала небольшими кругами красного цвета, а потом – мятного оттенка. Данные цвета смотрятся вместе достаточно нетривиально.

  • Третий вариант

Основной элемент лого представляет собой линзу, которая выполнена в трех оттенках трендового бирюзового или мятного цвета.

  • Четвертый вариант

За основу взята абстрактная фигура: в виде химического соединения, каждый элемент которого имеет голубой цвет.

  • Пятый вариант

Чтобы подчеркнуть выгодное месторасположение хирургического отделения, основным элементом был выбран значок локации на карте. Что касается цветовой гаммы, здесь преобладают красный, темно-коричневый и мятный цвета.

Клиент выбрал третий вариант, и после этого мы также предоставили две ориентации логотипа – горизонтальную и вертикальную, для лучшей адаптации при использовании.

2Разработка сайта

В качестве функциональных элементов, наши дизайнеры нашли такое решение, как размещение на главной странице больших квадратов с надписями основных направлений услуг. Кликнув на каждый из них, пользователь на соответствующую страницу, в которой есть:

  • Текстовые блоки
  • Таблицы
  • Уникальные иконки с важной информацией
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Карточки врачей (кликну на каждую из которых, можно ознакомиться с профессиональной биографией врача более подробно)

Также на сайте есть несколько видео, которые можно просмотреть непосредственно на интернет-ресурсе, либо перейти на канал клиента на YouTube, для которого мы делали оформление.

3SMM

Дизайнеры компании «Вортекс» сделали оформление сообществ в двух популярных соцсетях, которое является логичным продолжением самого сайта.

4Разработка видеороликов

Также мы сняли несколько видеороликов для канала на YouTube, для которых были сделаны плашки и заставки:

  • О клинике
  • Холецистит
  • Рецидивные грыжи
  • Парапроктиты
  • Варикозное расширение вен и другие ролики на медицинскую тематику

Для каждого видеоролика мы подбирали свою музыку, соответствующие изображения. Журналист и аккаунт-менеджер присутствовали на съемке, и помогали врачу вопросами раскрыть тему.

Леонид П.
Менеджер по PR-технологиям в Отделении хирургии
Нам нужен был сайт, на котором пользователю будет легко найти необходимую информацию, записаться на прием, узнать все, что он хочет о враче, процедурах, болезнях и т.д. Мы получили именно то, что хотели. Также понравились ролики, которые удалось снять для нашего канала. И хотя сам процесс съемки для любого врача – сложный, мы остались довольны результатами.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

bikov sergey
Быков Сергей
Аккаунт-менеджер
ОБО МНЕ
Сергиенко Виктория
Дизайнер
ОБО МНЕ
Bezmudko Eygenii
Безмудько Евгений
WEB разработчик
ОБО МНЕ
Sergienko Aleksander
Сергиенко Александр
Контент-менеджер
ОБО МНЕ
Малецкий Вадим
Видеооператор
ОБО МНЕ

Заказать услугу и получить скидку