Закрыть
РЕКЛАМА В
ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс.Директ представляет собой систему размещения контекстной рекламы. Главная особенность в том, что ваши объявления показываются только тем людям, которые ищут именно ваш товар или услугу.

Просмотреть тарифы

Для кого подходит реклама в Яндекс Директ?
1Landing page

Для любых лендингов, которые предлагают один вид услуг/товаров, либо же специализируются в узком нишевом сегменте.

2Недавно созданные сайты

Когда другие виды продвижения еще не эффективны, в силу того, что сайт был недавно создан. Контекстная реклама в этом случае – отличный вариант для привлечения первых клиентов.

3Сайты компаний или частных предпринимателей

В этом случае реклама в Яндекс Директ дает возможность укрепить бренд и повысить лояльность целевой аудитории.

4Интернет-магазины

Такой вид рекламы подходит как для интернет-магазинов с широким ассортиментом, так и для тех, что хочет повысить продажи в конкретных направлениях товаров или услуг.

5Крупные порталы

Особенно хорошо работает в данном случае контекстная реклама, если нужно быстро и намного увеличить охват целевой аудитории.

Что дает реклама в Яндекс Директ?
  • Увеличение прибыли
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Рост конверсий и обращений
  • Улучшение ключевых показателей эффективности (ROI, CPC и т.д.)
КАК МЫ
РАБОТАЕМ
Аналитика
Разработка стратегии
Юзабилити аудит сайта
Рекламная кампания
Оптимизация позиций показа
Отчетность
Аналитика

Прежде всего, необходимо изучить нишу и специфику вашего бизнеса, проанализировать конкурентов. После этого вы совместно с аккаунт-менеджером Vortex определяете приоритетные категории товаров и услуг.

Разработка стратегии
На этом этапе мы согласовываем с вами семантическое ядро, и начинаем разработку стратегии рекламной кампании. Также мы просчитываем бюджет, учитывая таргетинг (то есть, когда и кому будут показываться объявления).
Юзабилити аудит сайта
Здесь специалисты «Вортекс» выполняют мини юзабилити аудит сайта (ссылка – на эту страницу), во время которого подбираются посадочные страницы с учетом релевантных запросов. Если необходимо, за дополнительную плату мы редактируем текстовый контент, что в дальнейшем значительно снизит цену за клик.
Рекламная кампания
Наши специалисты по контекстной рекламе делают необходимые настройки, анализируют эффективность кампании различными методами. Если это необходимо, корректируют ее, оптимизируя нужные элементы.
Оптимизация позиций показа

Для того, чтобы оптимизировать позиции показа и достичь максимальной конверсии, мы используем следующие инструменты:

  • анализ конверсий;
  • анализ показатель возврата инвестиций (ROI);
  • создаем и оптимизируем посадочные страницы (если расширяется семантическое ядро);
  • составляем список минус-слов и другие.
Отчетность
Мы предоставляем подробные на всех этапах работы.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

Заказать услугу и получить скидку

Реклама в Яндекс Директ является одним из наиболее быстрых способов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. При этом данный гибкий метод – очень выгодный, особенно, если сравнивать с рекламой в традиционных СМИ (радио, телевидение, газеты, журналы). Обладая рядом преимуществ, реклама в Яндекс.Директ выступает мощнейшим интернет-маркетинговым инструментом, который поможет получить вам прибыль.

Мы не можем сходу сказать, какой будет бюджет, так как для того, чтобы его рассчитать, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Какая конкурентность выбранной тематики
  • Сколько ключевых фраз
  • Какая интенсивность показов

И так как для каждого отдельного клиента эти данные индивидуальные, необходимо время на анализ и подготовку краткого резюме – сколько будет стоить Реклама в Яндекс Директ.

Возможности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
1Быстрый запуск

После определения вашей потенциальной аудитории, бизнес-целей и ключевых слов, можно сразу же приступать к созданию объявлений. И уже в течение 1-2 суток после оплаты и модерации, вы увидите отдачу.

2Низкий порог вхождения

Можно начать рекламную кампанию с минимального бюджета, если вы не располагаете большими суммами, или хотите сначала увидеть отдачу. При достаточном бюджете контекстная реклама – один из наиболее быстрых эффективных инструментов продвижения.

3Широкий охват ЦА

По статистике, 60-65% аудитории Рунета в качестве поиска используют именно Яндекс. Ежемесячно хотя бы один раз объявления Директа видит около 60 миллионов человек.

4Плата только за переходы

Вы платите не за показ рекламы, а за конкретные переходы посетителей на ваш сайт или другой интернет-ресурс.

5Ориентация на целевую аудиторию

При заказе рекламы в Яндекс Директ, ваши объявления будут показываться тем людям, которые уже ищут похожие услуги или товары. Кроме того, есть реклама настраиваетс для определенных регионов (города, страны) и по расписанию (например, только в рабочие дни с 09.00 до 19.00).

6Контроль и гибкая настройка

Благодаря мощным инструментам веб-аналитики, всегда можно увидеть, сколько человек совершило то или иное действие. И, в зависимости от ваших бизнес-задач, её настройки можно быстро изменить для улучшения резуольтатов.