Закрыть
УСТАНОВКА
ОНЛАЙН ЧАТА

По статистике, если на посадочных страницах установлен сервис онлайн-консультант, отклик на них повышается до 35 %.

Просмотреть тарифы

Функции online чата
  • консультация клиентов в чате,
  • сохранение истории переписки,
  • если человек уже общался с вами, его идентификация происходит автоматически,
  • генерация лидов даже в нерабочее время,
  • оперативное информирование об акциях, уникальных предложениях,
  • настройка времени появления онлайн консультанта,
  • возможность создания автоматических ответов на часто задаваемые вопросы,
  • анализ «портрета посетителя» (геоданные, запросы, время нахождения на странице и т.д.),
  • создание разных отделов консультаций (например, тех.поддержка, менеджеры, руководители).
Что дает установка онлайн чата?
  • 34%. На столько вырос общий уровень удовлетворенности клиентов за 2015 год, по исследованию Aberdeen Group.
  • 2,4 раза. По данным того же исследования, во столько раз увеличилась выручка от кросс-продаж.
  • 20%. Меньше на столько процентов количество необработанных запросов от целевой аудитории.
  • 9,3 раза. Повышение эффективности работы менеджеров клиентского сервиса т сопровождения.
  • 24%. Такой процент годового роста с 2014 по 2018 год составят сайты, где есть онлайн чаты, по прогнозам Babel.
  • 53%. Столько клиентов предпочитают использовать онлайн чат, перед тем, как позвонить в компанию, по данным Harris Research.
ПОЧЕМУ УСТАНОВКА ОНЛАЙН ЧАТА
НУЖНА ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Персонализация общения
Повышение лояльности клиентов
Не нужно нанимать новых сотрудников
Увеличение дополнительных продаж
Повышение эффективности сотрудников
Персонализация общения

Каждый посетитель вашего сайта будет чувствовать себя особенным, так как онлайн-консультант обращается именно к нему.

Повышение лояльности клиентов

Процент удовлетворенности клиентов при помощи данного канала связи составляет 73 %, в то же время при взаимодействии через почту, он достигает всего 61 %, а по телефону – 44 %, согласно данным Econsultancy.

Не нужно нанимать новых сотрудников

Нет необходимости расширять имеющийся штат, функцию online-консультанта могут взять на себя те же сотрудники, которые отвечают на телефонные звонки.

Увеличение дополнительных продаж

С помощью онлайн чата менеджер может продать то, что действительно интересует человека. Узнать об этом достаточно легко, благодаря оперативности и «живости» общения.

Повышение эффективности сотрудников

Один консультант в on-line чате одновременно может обработать от пяти до десяти клиентских заявок. За это же время по телефону он сможет пообщаться всего с одним человеком.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

ПРЕИМУЩЕСТВА
УСТАНОВКИ
ОНЛАЙН ЧАТА

Повышение количества заявок с сайта

Так как вы персонализируете сайт при помощи онлайн чата, люди более открыто и активно идут на коммуникацию. Таким образом, количество заявок на вашем интернет-ресурсе повышается.

Укрепление доверия клиентов

Благодаря тому, что посетители сайта видят, что вы обращаетесь непосредственно к ним, проявляете о них заботу – их доверие и лояльность к вашей продукции увеличивается.

Оперативный отклик на запросы

У оператора онлайн чата есть возможность быстро отреагировать на запросы целевой аудитории. Кроме того, есть возможность решения вопроса за одно обращение.

Рост кросс-продаж

Так как менеджер, который общается с клиентом при помощи онлайн чата, владеет информацией обо всех ваших товарах и услугах, он сможет вовремя предложить их пользователю.

Заказать услугу и получить скидку

Установка онлайн чата является важным этапом на пути к более эффективной коммуникации между менеджерами или операторами вашей компании и целевой аудитории.  По статистике Econsultancy, 79 % пользователей выбрали online консультанта, так как они быстро получили ответы на свои вопросы. При этом, 51 % выбрали этот инструмент, так как во время общения через чат, они имели возможность параллельно заниматься другим делом.

Согласно данным Forrester, с каждым годом количество сайтов с онлайн чатом увеличивается. Например, в 2009 году количество интернет-ресурсов с интеграцией online консультантов составляло 38 %, а в 2014 году – уже 58 %, то есть ежегодно эта цифра увеличивается в среднем на 8,8 %.