Закрыть
ЮЗАБИЛИТИ
АУДИТ

Представляет собой исследовательскую работу, результатом которой становится оценка, насколько удобен сайт для вашей целевой аудитории.

Просмотреть тарифы

В каких случаях нужен юзабилити аудит?
  • Когда на ваш сайт попадают новые пользователи, благодаря SEO-оптимизации, но клиентами они не становятся.
  • Когда на интернет-ресурсе не проявляется активность, а также видно высокий процент отказов.
  • В случае, если ваша компания меняет свой имиджа, проводится ребрендинг.
  • Если вы расширяете или переходите на другие категории ЦА.
  • При расширении или изменении спектра ваших услуг и товаров.
Что входит в услугу юзабилити аудит?
1Анализ поведенческих факторов
  • общие поведенческие факторы;
  • в зависимости от источников трафика;
  • анализ постраничных поведенческих факторов.
2Оценка архитектуры сайта и навигации
  • эргономичность блоков, разделов сайта;
  • анализ функционала для быстрой и комфортной навигации.
3Технический аудит
  • анализ скорости загрузки страниц,
  • анализ корректности отображения интернет-ресурса в разных браузерах;
  • оценка эффективности работы интерактивных инструментов.
4Анализ графики и дизайна
  • анализ всех элементов дизайна (проверка на соответствие трендам и стандартам);
  • оценка качества графики и анимации.
5Оценка качества контента
  • анализ информации (наличие, доступность  для понимания, корректность отображения и т.д.);
  • проверка наличия контактных данных, и их презентации на сайте.
6Анализ форм взаимодействия с ЦА

Анализ форм взаимодействия с ЦА

  • оценка форм взаимодействия на сайте, а также их работоспособности;
  • анализ оформления и наличия CTA элементов.
КАК МЫ
РАБОТАЕМ?
Составление карты проблем
Перечень рекомендаций
Внедрение разработок
Проверка эффективности
Составление карты проблем

При помощи специальных инструментов, мы проводим необходимый аудит юзабилити, выявляя основные проблемы, которые не дают вашему сайту возможность приносить должную прибыль.

Перечень рекомендаций

На этом специалисты компании Vortex составляют подобный перечень рекомендаций по улучшению вашего интернет-ресурса.

Внедрение разработок

После согласования, что именно мы будем переделывать, мы приступаем к внедрению наших разработок в ваш сайт. Это может быть:

  • Изменение дизайна отдельных элементов или целых страниц;
  • Оптимизация ключевых блоков сайта;
  • Обновление контента;
  • Редактура/написание новых текстов;
  • Правка самой структуры сайта;
  • Настройка инструментов аналитики и многое другое.
Проверка эффективности

После внедрения всех правок, мы предоставляем вам подробные отчеты о том, как улучшились параметры сайта.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

ПОЧЕМУ ИМЕННО
VORTEX

Большой опыт работы

Компания Vortex занимается интернет-маркетингом около десяти лет. За это время мы накопили большой багаж знаний и инструментов, которые позволяют работать более быстро и эффективно.

Эксперты по юзабилити

Сотрудники компании «Вортекс» входят в международную ассоциацию специалистов в сфере Usability UXPA (User Experience Professionals Association) и международную организацию интерактивного дизайна Interaction Design Association (IxDA).

Всесторонний подход

У нас работают настоящие профессионалы, причем не только в сфере юзабилити, но и во многих других областях: SEO, программирование, дизайн, копирайтинг и т.д. Это дает возможность предложить более глубокое решение проблем.

Работа на результат

Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес действительно приносил вам прибыль, поэтому мы не просто «отрабатываем» деньги, а действительно предлагаем эффективные интернет-маркетинговые инструменты.

Заказать услугу и получить скидку

Юзабилити аудит – это возможность выявить проблемы сайта, и максимально упростить для пользователей навигацию: чтобы человек мог быстро найти необходимую информацию, ознакомиться с вашими товарами и услугами. Все это нужно для того, чтобы сократить цепочку переходов ЦА от посадочной страницы, до той страницы, где можно совершить целевое действие: то есть оформить заказ или заявку.

Что дает юзабилити аудит?
  • Увеличение потока посетителей
  • Повышение процента конверсии (минимум, в два раза)
  • Рост объема продаж на вашем сайте
  • Улучшение позиций в Google и Яндекс, так как в ТОП попадают лишь те сайты, которые отвечают требованиям юзабилити