Закрыть

Если у вас большой сайт, специалисты рекомендуют регулярно проводить контент-аудит, по результатам которого будет планироваться стратегия продвижения. Однако, устаревшую информацию можно заметить даже и без проведения данной процедуры.

Примером неактуального контента может быть страница, на которой содержится информация о новогодних акциях,  о продукции, которая больше не выпускается, о прошедших мероприятиях.

Что делать со старым контентом?

Оставить все как есть

В отдельных случаях, действительно, лучше ничего не менять. Например, если на сайте имеется руководство о том, как выбрать стиральную машину, датированное 2013 годом. Конечно, с тех пор появились более современные модели, но принципы подбора остались прежними.

Удалить страницу

Это самый легкий вариант, используют его только ленивые. Подумайте, прежде чем навсегда удалить страницу. Может, лучше настроить редирект 301?

Настроить редирект 301

Это лучший метод, если на сайте имеются страницы с продукцией, которая больше не продается. Клиент заходит на старую страницу и автоматически оказывается на новой. Однако, тут важно соблюдать осторожность – перенаправлять пользователя лучше на страницу с похожей моделью товара или на какую-нибудь полезную статью, но не главную, это раздражает клиентов.

Сделайте контент актуальным

Вернемся к руководству о выборе стиральной машины. Оно было написано в 2013 году.  Общие правила не изменились, а вот технические характеристики устарели. Создавать два руководства нецелесообразно, лучше просто переписать информацию, учитывая особенности современных моделей.
 
Зачем вообще что-то делать?

Новички часто задаются этим вопросом, в то время как опытные владельцы сайтов знают как минимум несколько веских причин, почему необходимо менять устаревший контент.

Забота о пользователях и об их интересах

Старый контент = неинтересный контент. Информация интересна клиенту в том случае, она несет в себе ценность.

Повышение конверсии

Поисковые машины направляют на ваш сайт определенное количество пользователей. Если они попадут на страницу с устаревшими данными, общая эффективность сайта будет снижаться.

Забота о репутации

Ваши клиенты должны быть уверены в том, что они заходят на сайт, где всегда есть качественная и новая информация. Ваша задача – зарекомендовать себя должным образом.
 
Чтобы сделать контент актуальным, нужно потрать много сил и времени. Однако, результаты не заставят себя долго ждать. Будьте всегда готовы к тому, что информацию нужно «подогнать» под реалии современности. Меняйте данные, вставляйте новые рисунки, рассказывайте об инновациях – выберите для себя подходящие способы изменения данных  и действуйте!