Закрыть

Google AdWords опубликовал цифры, демонстрирующие количество удаленной некачественной рекламы на просторах поисковика.

В соответствии с отчетом за 2013 год извлечению подверглись 350 миллионов низкосортных рекламных объявлений, что больше на 59% , чем в 2012 году, когда было обнаружено всего 224 млн. неграмотной рекламной информации.

По собщению от AdWords в 2013 году стало меньше объявлений-подделок, их число сократилось до 47%, в то вермя как в 2012 году число такой рекламы составило 82%. Одновременно с этим, понизилось количество жалоб от пользователей на плохое качество рекламной информации — снижение до 78%, а вот в 2012 году в это же время цифра жалоб составила 85%.

Google сообщает, что в 2013 году исключению из поиска подверглись более 200 тысяч страниц издетельского контента, хотя это гораздо ниже по сравнению с 2012 годом. Более 3 миллионов регистраций было отслежено службой AdSense и отклонено в 2013 году. А за нарушение соглашений Политики AdSense, запрету подверглись 250 тысяч аккаунтов. Из них около пяти тысяч только за нарушение авторских прав по контенту. К сожлению, по сравнению с 2012 годом это на 25% больше.

Директор департамента Google по разработке рекламных продуктов Майк Гохберг (Mike Hochberg) подчеркнул, что работа по безопасности пользователей для поисковой системы на первом месте, и потому «борьба будет вечной».