О том, что личный бренд необходимо развивать, уже сказано достаточно. Однако, на вопрос «Как правильно это делать?» маркетологи отвечают не всегда однозначно. В данной статье мы даем общие рекомендации, полезные советы, которые необходимы для продвижения своего бренда в Интернете.
Будьте открытыми для людей
Дайте понять пользователям, что вы – в первую очередь живой человек, ведь работать всегда приятнее индивидом, а не с брендом. Первый шаг на пути к этому – качественно фото. Не жалейте денег на фотографа, тщательно обдумайте, каким должен быть ваш портрет и каким его будут видеть посетители вашего сайта. Можете выбрать кадр, который будет отображать вас в действии, например, когда вы:
- работаете за компьютером;
- встречаетесь с клиентами или коллегами;
- выступаете перед аудиторией;
- проводите консультацию и т.д.
Вариантов множество, ваше задание – выбрать правильный.
Поддерживайте контакт
Станьте отличным собеседником, слушайте ваших подписчиков и отвечайте на все вопросы. Будьте вежливым и тактичным. Существует довольно много способов стимуляции клиентов к участию в диалоге:
- опросы и конкурсы в социальных сетях;
- форум и чат;
- если вы ведете блог, дайте возможность пользователям оставлять комментарии;
- всегда отвечайте на письма.
Индивидуальность – ключ к успеху
Помните, что ваш бренд должен не просто внушить доверие клиенту, но и запомниться. Для создания логотипа подключите дизайнеров. Если у вас есть определенный бюджет, выпускайте продукцию с логотипом или эмблемой вашей компании. Устраивайте конкурсы и дарите подписчикам продукцию с изображением вашего бренда в качестве приза.
Помните, что бренд - это ваша индивидуальность. Подчеркивайте ее с помощью фотографий, видеороликов, логотипа и слогана, ведь ваша цель — показать, что с вами приятно иметь дело, вам можно доверять.