Закрыть

Сегодня уже никто не сомневается в эффективности имейл рассылки. Статистика показывает, что на каждый доллар такая рассылка приносит в 40 раз больше возврата вложенных средств - эти даные предоставила Direct Marketing Association. Это в разы превосходит возврат от поисковой оптимизации в интернете, мобильного маркетинга и других рекламных методов. Для понимания - это 4000% инвестиционного возврата.

Mail рассылка, судя по всему, самый оптимальный и выгодный способ финансового вложения.

В чем достоинства имейл рассылки?

  • Это недорогой способ рекламы
  • Это достаточно популярная и привычная форма общения с клиентами
  • Это прямое общение с целевой аудиторией
  • Клиент уже готов контактировать с вами
  • Вы поддерживаете постоянный контакт с клиентами
  • Вы подводите клиента к прямой продаже
  • Цена рассылки достаточно низкая
  • Рассылки повышают уровень лояльности и доверия к клиенту
  • Рассылка помогает в формировании отношений
  • Рассылка дает возможность оптимизации благодаря анализу активности пользователей

Не смотря на то, что активность интернет-пользователей в плане реакции на email-рассылки у нас значительно выше, чем в других странах. Хотя культура email маркетингаотстает от западных стран.

Какой должна быть имейл рассылка?

  • одидаемой
  • личностной
  • с соблюдением всех принципов общения с клиентами
  • регулярной
  • персонализированной
  • читабильной
  • подготовленной
  • оформленной
  • узнаваемой
  • брендированной
  • оформленной в корпоративном стиле
  • анализируемой
  • с возможностью просмотра в браузере
  • со ссылкой отписки от рассылких
  • с возможностью установить обратную связь