Закрыть

 

 

Вы можете обратиться к нам, если:

  • ваш сайт не работает
  • наблюдаете ошибки, сайт стал медленно загружаться
  • вы хотите внести изменения в дизайн или добавить новый контент на сайт (тексты, фото, видео и так далее)

 

 

Как начать работу

 

  • Для того чтоб начать взаимодействие с нашей техподдержкой нужно зарегистрироваться в системе приема заявок перейдя по кнопке в правой части экрана нашего сайта vortex.com.ua :

 

 

  • Если вы уже авторизированы в нашей системе учета заявок, можете войти непосредственно через форму входа в том же виджете на сайте:

 

 

  • Если Вы еще не зарегистрированы в системе, можете отправить заявку сразу с формы:

 

 

  • На указанную в форме почту Вы получите временный доступ к своему кабинету в системе учета заявок, для более комфортного взаимодействия и ссылку для осуществления первого входа.
  • Выслать описание проблемы на электронную почту support@vortexinter.com 
  • Или написать нашему боту-обработчику в Телеграм @assistant_webBot

 

 

Порядок работы службы технической поддержки
и сроки выполнения работ

 

  1. Оправлять заявки можно круглосуточно.
  2. Специалисты службы технической поддержки работают с 9-00 до 18 с понедельника по пятницу.
  3. Заявки отправленный до 12-00 обрабатываются и выполняются до 18-00, если работы не требуют дополнительного согласования или получения дополнительных материалов.
  4. Заявки отправленные после 12-00 обрабатываются и выполняются до 12-00 следующего рабочего дня, если работы не требуют дополнительного согласование или получения дополнительных материалов.
  5. После получения заявки от вас, наши специалисты могут задать дополнительные вопросы или запросить материалы для быстрого и качественного выполнения работ. Обычный срок реакции на заявку - 60 минут
  6. Также, они сообщат вам сколько времени потребуется для выполнения задания, если работы можно оценить предварительно.
  7. После выполнения работ вам будет выслано сообщение, что работы выполнены и можно проверить все ли выполнено.
  8. Оплата услуг проводится двумя вариантами:
    • Или сумма будет вычтена из вашего ежемесячно предоплаченного лимита на техническую поддержку.
    • Или вам будет выставлен счет за фактически потраченные часы, согласно тарифам компании. Счет выставляет и высылает вам менеджер по работе с клиентами, ведущий ваш проект внутри агентства.
  9. Некоторые сложные или объемные работы могут потребовать внесения предоплаты, об этом вам будет дополнительно проинформировано.