Закрыть
ВНЕДРЕНИЕ
CRM-СИСТЕМ

Внедрение CRM-систем или автоматизированных систем управления, дает возможность повысить качество работы как внутри компании, так и при взаимодействии с клиентами.

Просмотреть тарифы

Возможности CRM-систем
  • Быстрый доступ к информации о проектах, клиентах, сотрудниках;
  • Оперативность обслуживания, проведения сделок;
  • Формализация схем взаимодействия между отделами в компании, и с заказчиками;
  • Автоматизация документооборота;
  • Мгновенный доступ к отчетным данным и аналитической информации;
  • Контроль работы менеджеров: возможность быстро ставить задачи, перераспределять обязанности.
Критерии выбора CRM-системы
  • Функциональные возможности системы должны соответствовать вашим бизнес-целям;
  • Она должна интегрироваться с другими корпоративными системами вашей компании;
  • Возможность доработки CRM-системы под потребности ваших сотрудников и клиентов;
  • Адекватная стоимость установки, настройки поддержки CRM-системы;
  • Доступность услуг по внедрению, изменению и технической поддержке в вашем регионе.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
CRM-СИСТЕМ
Анализ и выбор CRM систем
Настройка
Руководство по использованию
Инструктаж сотрудников
Начало работы
Анализ и выбор CRM систем

Здесь нужно отталкиваться от сферы бизнеса: проанализировать все данные, сравнить несколько автоматизированных систем управления, найти примеры их внедрения.

Настройка

После тщательного анализа CRM систем, мало просто остановить выбор на какой-либо из них. Ее необходимо настроить именно под вашу компанию, учитывая все детали.

Руководство по использованию

ВЫ можете создать собственное руководство, либо же воспользоваться тем, которое предоставляется CRM-системой.

Инструктаж сотрудников

Это очень важный этап, так как если сотрудники не поймут, как пользоваться CRM-системой, эффективность работы будет значительно снижена. Можно лично объяснить всем коллегам нюансы автоматизированной системы, либо организовать общее собрание.

Начало работы

Здесь обычно возникают вопросы, на которые есть ответы в руководстве по использованию системы. После того, как все детали разобраны, качество и скорость работы всех подразделений значительно улучшаются.

Наши цены

Заказать услугу и получить скидку

НАШИ РАБОТЫ

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ НИШАМИ БИЗНЕСА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ: УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, УКРЕПЛЕНИЕ БРЕНДА, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА.

ПРЕИМУЩЕСТВА
CRM-СИСТЕМ

Повышение скорости работы внутри компании

Сотрудники быстрее реагируют на задачи, которые перед ними стоят, так как система сама уведомляет их (электронная почта, телефон).

Быстрая реакция на обращения клиентов

Если раньше необходимо было находить информацию в бумагах, ежедневниках, органайзерах, просто на листках, теперь все это можно сделать за два клика мышкой.

Возможность передачи проекта любому менеджеру

Автоматизированные системы дают возможность иметь под рукой всю необходимую информацию и документацию, и в случае чего – оперативно передать проект любому менеджеру.

Повышение качества работы и дисциплины сотрудников

Благодаря системе статистики, теперь можно равномерно распределять работу между отделами и отдельными сотрудниками, что повышает качество их работы, а также дисциплинирует.

Заказать услугу и получить скидку

Внедрение CRM-систем с помощью специалистов компании Vortex даст возможность вам без лишних хлопот ускорить работу ваших сотрудников, улучшить их взаимоотношения с клиентами, и соответственно получить прибыль. Мы предоставляем как услуги внедрения CRM-систем «под ключ», так и выполнение каких-то отдельных этапов.