Для того, что бы компания стала узнаваемой в глазах потребителей, необходимо продумать и разработать запоминающийся логотип Фирменный стиль компании так же необходим, ведь фирменный стиль и логотип компании позволяют потребителям идентифицировать их на рынке.
Кроме того, такие элементы визуальной коммуникации, как фирменный стиль логотип и фирменные цвета демонстрируют надежность компании, ее высокий уровень и организованность. Все это положительно сказывается на доверии потребителей к услугам и товарам компании.
Из чего состоит фирменный стиль Логотип, фирменные цвета и шрифты являются основой для фирменного стиля компании. Заказав в компании Vortex логотип фирменный стиль или же отдельные его элементы, вы сможете дополнить его в дальнейшем, в зависимости от требований компании.
Наши клиенты нередко пользуются услугами дизайнеров компании Vortex, если возникает необходимость разработать логотип фирменный стиль или другие элементы маркетинговых коммуникаций – мы реализовали уже около 50 проектов, которые включали разработку фирменного стиля или логотипа
Мы понимаем, какую роль в жизни компании играет фирменный стиль логотип и правильно разработанные макеты корпоративной продукции. Именно поэтому мы прилагаем все усилия к разработке максимально эффектных и запоминающихся логотипов и фирменных стилей.
Стоимость разработки элементов фирменного стиля рассчитывается нами индивидуально, в зависимости от ваших требований к фирменному стилю и этапов работы:
- Детального анализа ценностей компании и ее потребностей, от которых зависит идея, вложенная в фирменный стиль.
- Формирования общей концепции фирменного стиля
- Подбора креативных решений, призванных воплотить основную идею компании
- Разработки логотипа, подбора шрифтов и палитры фирменных цветов, которые будут соответствовать деятельности компании и будут облегчать ее идентификацию на рынке.
- Создания макетов и шаблонов корпоративной и сувенирной продукции: документов, конвертов, папок, презентаций, сувениров, канцелярских товаров
- Разработки бренд бука – полного руководства по использованию фирменного стиля в рамках деятельности компании.
В компании Vortex разработали уже ряд фирменных стилей для компаний различных направленностей: медицинских, юридических, образовательных, торговых и т. д.