Киевский Конгресс Предпринимателей "Призма 24". Впечатления от посещения.
01 декабря 2012 в Киеве прошел очередной конгресс предпринимателей Prizma24.
«Призма 24» – площадка для встреч предпринимателей, собственников и руководителей компаний. Во время конгрессов проводятся мастер-классы, на постоянной основе проводятся консультации предпринимателей в так называемых «Коридорах бизнеса». Данный ивент посетили представители многих интернет-маркетинговых агентств и веб-студий, такие как Промодо (http://www.promodo.ua/), Seo-Studio (http://www.seo-studio.kiev.ua/), Netpeak (http://netpeak.ua/), Aweb (http://aweb.ua/) и многие другие.
В общем, мероприятие крайне интересное и полезное. Как в плане новых знаний, так и новых знакомств.
Меня в наибольшей мере заинтересовали два доклада – Александра Колба и Александра Ольшанского. Оба мастер-класса проводились на потоке №2, один за другим.
Каждый из этих мастер-классов проводился незаурядным и успешным предпринимателем.
Теперь кратко (тезисно) о каждом из мастер-классов, по порядку.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Моя любимая цитата от Александра Колба «Если через полгода вы не знаете за что повысить зарплату сотруднику, то надо с ним расставаться».
- Будьте злыми. Агрессивность при достижении своих целей в бизнесе (как основателя) дают отличный импульс вашему бизнесу.
- Сначала бизнес, потом дружба. Классическая ошибка бизнесменов – начинать собственное дело с друзьми.
- Никогда не работайте с друзьями и родственниками.
- Разделяйте зоны ответственности в компании (почти по Адизесу – типы менеджмента).
- Вовлекайте сотрудников, больше рассказывайте им о проектах и клиентах.
- Давайте сотрудникам право на ошибку, но не более трех раз.
Доклад Александра Ольшанского (компания «Интернет Инвест») в большей мере был о том, как интернет изменил современную торговлю.
- В интернет уже нет естественного трафика.
- Если вы что-то делаете в сети (реклама, продвижение), то вы делаете это против кого-то.
- Интернет иногда стирает разницу в рекламной бюджете компаний. Компании с бюджетом на рекламу в 300 долларов могут соревноваться с большими компаниями.
- Ищем лазейки для доступа к потребителям (эффект искривления интернета).
- В любом рекламной бюджете необходима прямая реклама (реклама прямого отклика), например контекстная реклама. Этот канал рекламы самый дорогой, но с самым быстрым откликом, с возможностью примерно просчитать бюджет конкурентов. И этот метод рекламы является тем каналом, по которому можно сравнивать эффективность любого другого канала продвижения.
- Интернет торговля сейчас – это только способ донести до потребителей преимущества товара. Все остальное можно купить на аутсорсинге – производство, логистику, послепродажные гарантии.