Закрыть

После совершения целевого действия клиента нужно поблагодарить. Чаще всего для этого используются стандартные фразы: «Спасибо за покупку», «Благодарим за уделенное время». Однако, многие недооценивают воздействия «Thank you» page и не учитывают того, что пользователь, который уже сделал одно действие, сделает и другое. Как создать эффективную страницу благодарности вы узнаете в нашем сегодняшнем блоге.

Посоветуйте клиенту стать подписчиком

Если пользователь уже совершил нужное вам действие, вероятно, он согласится получать email-рассылку от вас. Предложение получать письма по электронной почте - возможность лишний раз доказать, что ваш контент качественный, уникальный и полезный.

Расскажите,  что вы собираетесь делать дальше

Для того, чтобы клиент вами заинтересовался, одного «спасибо» будет мало. Почему бы не наполнить «Thank you page» полезной информацией? Сообщите подписчикам, когда им будет отправлено очередное письмо, покупателям дайте возможность оставить комментарий или связаться с вами, если их что-то не устроило.

Предоставьте качественные материалы

Поблагодарите пользователя за совершенное действие, затем предложите ему почитать блог или скачать книгу на тему, которая его интересует.

Укрепите доверие

После стандартных фраз благодарности просто укажите, что вам приятно уделять внимание всем 40 000 посетителям, которые ежедневно посещают ваш сайт.

Дайте возможность  подписаться на вашу группу в соц сетях

Чтобы пользователю было максимально легко это сделать, создайте кнопку социальной сети. Обязательно назовите причины, почему пользователь должен добавляться к вам в группу. Например, можно сказать, что вы размещаете анонсы ваших семинаров в соц сетях.

Предложите заполнить мини-анкету

Пользователь настроен положительно и готов уделить несколько минут вам? Самое время задать ему несколько вопросов. Хорошими могут быть вопросы о том, когда у клиента день рождения, откуда он узнал о сайте. Не стоит принуждать клиента писать информацию о себе. Предложите несколько вариантов ответа и забудьте об открытых вопросах - у пользователя нет времени и желания отвечать на них.

Позвольте создать аккаунт

По статистике, 40 % пользователей готовы создать аккаунт сразу после совершения целевого действия, чего не скажешь о тех, кто только собирается сделать решающий шаг. Прежде чем сделать пользователям предложение, от которого они не смогут отказаться, назовите причины, зачем им это нужно.

Помните, что «Thank you» page может быть эффективным инструментом для удержания пользователей. Продумайте, какой вариант будет для вас наиболее оптимальным и дерза