Закрыть

«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»

Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям. И то ли «первый блин» всегда комом, то ли тот факт, что я люблю, когда автор не заостряет внимание только на примерах с участием мировых брендов, а и снисходит до малого и среднего бизнеса, в любом случае мнение не однозначно.

Из плюсов. Материал логичен, продуман и качественно подан. Авторы книги — Джим Тейлор и Стив Хэтч — имеющие опыт работы в Ogilvy и BMP, подтверждают свой уровень профессионализма на каждой странице. Они последовательно, по-хирургически четко препарируют на глазах читателя понятие «коммуникационная идея». И именно от этой операционной стерильности становится немного скучно, ощущение, что читаешь научную статью. Неплохо дана история развития коммуникационных идей с примерами и подробным анализом. Интересна авторская систематизация типов идей, которая однозначно поможет любому «рекламщику» глянуть на проблему с другой стороны.

В книге приводится огромное количество примеров реализации коммуникационных идей и их сочетания. Дается большое количество практических советов, как систематизировать и выделять типы идей, как их генерировать и внедрять.  

Из минусов — очень сухо, академично. Кроме того, оценки некоторых кейсов по реализации той или иной идеи неоднозначны. Авторы приводили как успешные примеры, такие активности, которые спустя время сами же бренды признавали наоборот провальными. Много субъективности, что заставляет при чтении книги вступать в спорный диалог с авторами.

Стоит в любом случае почитать всем рекламистам, маркетологам, креативщикам. Кое-что полезное могут для себя найти стратеги, pr-менеджеры, руководители рекламных и маркетинговых агентств. Не рекомендую читать всем, чьей целью не является создание масштабных коммуникационных идей и чьими клиентами являются преимущественно представители малого и среднего бизнеса.

Якщо вас цікавить просування сайтів, радимо вам звернути увагу на ще одну нашу рецензію на книгу "Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов" від таких авторів як Анар Бабаєв, Микола Євдокімов, Михайло Боде, Євген Костін. 

Автор:
Александр Власов
«Идеальный руководитель». Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ицхак Адизес

Об авторе:

«Траут про стратегию: как прорваться в сознание и покорить рынки»
Джек Траута

Об авторе:

В социальных сетях. Twitter– 140 символов самовыражения
Е. Сорокина, Ю. Федотченко, К. Чабаненко

Маленький 140-страничный справочник  - именно такое впечатление производит данная книга.