Закрыть

К рекламным компаниям в социальных медиа все чаще прибегают представители бизнеса. В надежде получить дополнительных клиентов многие компании создают свои страницы в популярных социальных сетях для общения с потенциальными клиентами. 

Обычно услуги интернет-агентства (seo, реклама) также включают и продвижение в социальных сетях. Однако, при работе с пользователями необходимо понимать их особенности, чтобы подавать контент в таком виде в каком можно расчитывать на наибольшее вовлечение. В связи с этим мы предлагаем нашу классификацию активных пользователей социальных сетей.


 

Нигилист

Много постов про то, как и что он не любит. При чем в разных вариациях. Агрес-сор. Часто материться. По-большому счету ему на все плевать. Ничему особо не верит, но и дебаты долго не ведет – «моя позиция и идите на …». Для демон-страция якобы тонкого вкуса может написать что-то хорошее типа «в основном все говно и все бездарности, но бывают редкие исключения».


 

Оппозиционер

Много пишет о политике, при чем критикуя власть. Часто принимает участие во всевозможных митингах с фотками с места событий. Считает успехом выложить фото, когда его крутят менты или он бьет по голове в толпе кому-то из сторон-ников «режима». Есть менее радикальные. Те удовлятворяются размещением демотиваторов или фоток,в которых высмеивается власть.

Активист

Всегда всем желает «Доброго утречка» и «Веселых выходных». Участник много-численных тренингов по личному росту, мотивации, успеху, любимчик «инфо- бизнесменов». Возможно сам им и является или хочет стать. Радость и опти-мизм из него изрыгаются как из вулкана. Шлет вечно приглашения на меропри-ятия, которые вы игнорируете. Пытается помочь всем от голодных котиков до вымирающих кузнечиков средней полосы.


 

Успешный

Бизнесмен, спортсмен и просто красавец. Часто постит инфу о своих достиже-ниях в карьере, спорте или в хобби. Часто на заднем плане McBook. Много фоток с планами, графиками, равно как с мест тренировок – «я бегу», «я играю в футбол», «я жму штангу». У кого есть семьи любят выкладывать фото детей и жен, вызывающие восторг и коменты типа «какой ты молодец, все успеваешь».


 

Королева слез

Постит много афоризмов и загадочных статусов. Все печальные и депресивные. Делает много «луков» с томным выражением лица, а также черно-белые фото возле окна или на кровати закрыв лицо руками. Пишет стихи или плачет прозой. Часто у нее статус отношений «все сложно», но если б был вариант «все очень запутанно, вроде люблю, а вроде нет» она выбрала бы его.


 

Собеседник

Производит впечатление самого адекватного. Все в меру. Пишет свое мнение по всем темам, дает рецензии на увиденное, прочитанное, услышанное. Очень быстро отвечает на комменты, любит вести беседы, при этом на конфликты не идет и легко от них уходит. 


 

Мусорщик

Больше всех размещает постов в день. В основном ссылки на новости, забавные фото, смешные или интересные видео. Очень редко добавляет к ним одну стро-чку текста, на фиг не нужную типа «очень смешно, смотреть всем». Порой его хочется удалить, но среди всего того мусора всегда находится что-то полезное, потому и не удаляешь. Терпишь.