044 36-28-911
Логотипы

Заказать логотип и фирменный стиль (корпоративная айдентика) - наиболее эффективные маркетинговые инструменты компании. Они позволяют не только подчеркнуть стиль организации, но и  выделяют вас среди конкурентов, работают на сплочение всей команды.

 

Дизайнерами компании Vortex реализовано более 50 успешных проектов. В их обязанности входила разработка логотипов и фирменных стилей, в частности, для ряда медицинских, юридических, торговых компаний, а также магазинов.

 

Цены на разработку логотипа наше интернет-маркетинговое агентство устанавливает самые лояльные. Мы понимаем, насколько это важно, и идем навстречу каждому нашему клиенту.  Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе, так как на дизайн логотипа цена всегда оговариватеся при встрече.

 

Как происходит работа?

 

Сколько стоит заказать логотип?

 

 

Наиболее частым заказом является разработка логотипа. На дизайн логотипа цена у нас достаточно демократична и всегда точно соответствует объемй работ, которого требует логотип разработка. Наши дизайнеры разработают для вас несколько вариантов. Вы сможете заказать логотип такой, какой вам придется больше всего по душе.

 

Во время работы учитываются все ваши пожелания, все особенности вашего бизнеса, тщательно продумывается каждая деталь - для того, чтобы логотип отражал суть компании, был уникальным и запоминающимся.

 

Финальной частью работы над корпоративным стилем, после того, как завершилась логотип разработка, является разработка брендбука, который содержит дизайн всех элементов оформления. Это дизайн документации (бланки), канцелярии, сувенирной продукции и даже одежды для персонала.

 

Таким образом, вы получаете весомую составляющую маркетинговой и рекламной стратегии, которая повысит узнаваемость и положительно отразится на имидже компании.

 

 

Этапы разработки логотипа

1. Заполнение брифа

 

Чтобы заказать логотип разработка, и сделать так, чтобы он был эффективным, необходимо собрать детальную  информацию о ваших конкурентах и целевой аудитории компании. Нельзя начинать разработку и без анализа ситуации сложившейся вокруг вашего бренда. Точное понимание нашими специалистами идеи бренда задает верное направление для разработки логотипа. Именно на этом этапе важно сформировать и согласовать клиентский бриф. Кроме того, на этом этапе определяется на дизайн логотипа цена.

 

2. Формирование идеи

 

Создание логотипа, как и любая дизайнерская разработка, начинается с формирования идеи. Без этого этапа создание логотипа, да и всего фирменного стиля, практически невозможно. Основываясь на предоставленной в брифе информации, мы продумываем процессы формирования идеи и все последующие этапы работы.

На этом этапе очень важно рассмотреть полученную информацию с разных точек зрения, продумать все детали и согласовать их со стратегией бренд-промоушена. Именно в процессе формирования идеи и зарождается основа будущего логотипа, которая задаст направление для дальнейшей разработки.

 

3. Разработка нескольких концепций 

Разработка фирменного стиля - это сложный многоступенчатый процесс. В ходе творческих поисков основной концепции возникает множество интересных графических решений. Но только лучшие из них предоставляются на выбор клиенту. В дальнейшем мы обсуждаем с заказчиком сильные стороны предоставленных вариантов и помогаем заказать разработку фирменного стиля именно такого, который максимально точно отвечает ценностям бренда, его идеям и помогает построить коммуникацию и связи с потребителями.

 

 

4.Развитие выбранной концепции 

На этом этапе мы прорабатываем выбранную заказчиком концепцию логотипа, детально прорисовывая его с учетом использования логотипа на разнообразных носителях и элементах фирменного стиля. Именно сейчас логотип заказчика обретает окончательную форму и цветовые решения. Только с учетом всех этих особенностей создание фирменного стиля станет эффективным инструментом.

 

 

5. Предоставление исходников  

Финальный этап - предоставление клиенту исходников для того, чтобы заказчик мог использовать разработанные элементы фирменного стиля на различных носителях: сувенирной продукции, рекламных материалах, деловых документах, визитных карточках. Данный этап - финальная стадия разработки логотипов и фирменных стилей.

 

Последние проекты:

Юридическая фирма «АурумЛекс» Киевская областная клиническая больница

Смотреть все работы>>>

Виктор Артушенко

Руководитель Ветеринарной клиники «АртВет»
Благодарим компанию «Vortex» за создание сайта. Современный дизайн и удобство пользования не оставляют равнодушными наших клиентов. Хотелось бы отметить простоту и легкость взаимодействия с Вашими специалистами, а также качество реализованного проекта. Сотрудничать с «Vortex» всегда приятно, еще раз спасибо. Смотреть все отзывы