Закрыть

Не осталось в этом мире такого места, которое не затронул бы мировой финансовый кризис. Сеть интернет не является исключением. Ситуация сегодня такова, что требуются неординарные и быстрые меры, чтоб удержаться на рынке. Наиболее эффективными и результативными методами антикризисного интернет-маркетинга являются статейный маркетинг, PR, анализ конкурентов, SMO, SEO, социальный маркетинг. 

Впрочем, кризис это только лишний повод адаптироваться под быстро изменяющийся рынок. Ведь на самом деле желающих купить телефон в Киеве меньше не стало, моибльные телефоны все также востребованы. В то же время клиент старается более тщательно отнестись к выбору нового гаджета. Потому конкуренция среди производителей и тем более посредников такой техники очень высока. Поэтому, качественное и комплексное продвижение является жизненно необходимым, особенно в кризисный период.

А теперь рассмотрим основные составляющие антикризисного интернет-маркетинга, которые позволят удержаться на плаву в это нестабильное время.

  • Мониторинг популярности бренда, услуг, товаров в интернете; 
  • Написание пресс-релизов;
  • Публикация статей, которые посвящены бренду, на специальных ресурсах и в интернет-СМИ; 
  • Целевая реклама и скрытый PR на тематических форумах; 
  • Сотрудничество с лидерами сообществ и блоггерами для распространения заказных публикаций; 
  • Тиражирование информации о продукте и бренде в социальных сетях;
  • Создание и формирование сообществ в социальных сетях;
  • Отслеживание и нейтрализация черного пиара в адрес бренда; 
  • Организация опросов и голосований;
  • Мониторинг динамики активности основных конкурентов. 

Надеемся, эта информация поможет принять правильные решения. Кроме того, успешная в кризисное время компания получает выгоду вдвойне и потому каждый маркетинговый шаг следует прорабатывать с особой тщательностью.