Не осталось в этом мире такого места, которое не затронул бы мировой финансовый кризис. Сеть интернет не является исключением. Ситуация сегодня такова, что требуются неординарные и быстрые меры, чтоб удержаться на рынке. Наиболее эффективными и результативными методами антикризисного интернет-маркетинга являются статейный маркетинг, PR, анализ конкурентов, SMO, SEO, социальный маркетинг.
Впрочем, кризис это только лишний повод адаптироваться под быстро изменяющийся рынок. Ведь на самом деле желающих купить телефон в Киеве меньше не стало, моибльные телефоны все также востребованы. В то же время клиент старается более тщательно отнестись к выбору нового гаджета. Потому конкуренция среди производителей и тем более посредников такой техники очень высока. Поэтому, качественное и комплексное продвижение является жизненно необходимым, особенно в кризисный период.
А теперь рассмотрим основные составляющие антикризисного интернет-маркетинга, которые позволят удержаться на плаву в это нестабильное время.
- Мониторинг популярности бренда, услуг, товаров в интернете;
- Написание пресс-релизов;
- Публикация статей, которые посвящены бренду, на специальных ресурсах и в интернет-СМИ;
- Целевая реклама и скрытый PR на тематических форумах;
- Сотрудничество с лидерами сообществ и блоггерами для распространения заказных публикаций;
- Тиражирование информации о продукте и бренде в социальных сетях;
- Создание и формирование сообществ в социальных сетях;
- Отслеживание и нейтрализация черного пиара в адрес бренда;
- Организация опросов и голосований;
- Мониторинг динамики активности основных конкурентов.
Надеемся, эта информация поможет принять правильные решения. Кроме того, успешная в кризисное время компания получает выгоду вдвойне и потому каждый маркетинговый шаг следует прорабатывать с особой тщательностью.