Закрыть

После публикации сайта в интернете, для более эффективной его работы, необходима оптимизация. Посетитель очень редко переходит на сайт по прямому URL. Он ищет в поисковой системе нужную ему информацию по ключевым словам. Например, вы вряд ли будете искаь ссылку на http://emba-diplom.ru/, а сокрее введете в поисковике MBA дипломы на заказ. Оптимизация позволяет привести посетителя к определенному сайту, к тому, для которого делалась оптимизация. Таким образом, оптимизация сайта необходима, если вы хотите, чтобы ваш сайт посетило большее количество людей.

Однако, для многих сайтов это лишь одна из составляющих успеха. Важно с первых же моментов заинтересовать посетителя. Немалую роль играет не только количество и качество нужной ему информации, но и само оформление, и устройство сайта. Предположим, сайт создан для того, чтобы предлагать услуги или товары. Практика показывает, что для эффективной работы такой сайт должен отвечать определенным требованиям. Структура сайта должна быть четкой, понятной, логичной. Посетителю должна быть понятен путь к странице оформления заказа, элементы для кликов мышкой — хорошо видимы.

Существует неписаный закон: если информация про какую-либо услугу или товар и кнопка заказа расположены далее, чем в двух кликах мышкой от стартовой страницы, посетитель редко становится покупателем на сайте. Да и само оформление сайта должно нравиться посетителю. Как видно, основными тенденциями при разработке такого сайта по продаже должны быть понятность, минимальная потеря времени на оформление заказа, терпимый дизайн. Продавец должен сам попробовать заказать что-либо со своего сайта, чтобы увидеть все плюсы и минусы.

Выполнение всех указанных рекомендаций должно привести к тому, что количество посетителей и покупателей будет равным. Лишние посетители лишь тратят трафик попусту, только портя Return of Investments (ROI). Продажа услуг или товара с сайта должна производиться легко, без потери времени и сил.