Закрыть

Развитие онлайн-маркетинга набирает все более быстрый темп. Но для того, что бы выжить на просторах глобальной сети, сайту необходимо текстовое наполнение. При этом размещенный текст должен быть «правильным». Некоторые владельцы веб-ресурса решаются заниматься заполнением самостоятельно, другие обращаются за помощью копирайтеров для написания статей. Поисковые системы пестрят сообщениями, как при этом выбрать услуги действительно специалиста? Для этого стоит в первую очередь знать о специфике работы копирайтера о тех задачах которые он выполняет.

Долгая практика в сфере ведения интернет-маркетинга позволяет утверждать, что в большинстве случаев заказчиком являются владельцы интернет-магазинов и компаний которые предоставляют какие-либо услуги в сфере полиграфии, дизайна и прочих.

Главной задачей копирайтера является наполнение веб-ресурса статьями, которые соответствуют тематике и пожеланиям заказчика. При этом стоит обратить внимание на важный момент. В конечном виде, в независимости от того, что рекламирует или продает ресурс, статья всегда:

  • Написана в объёме от 1000 до 2000 символов без пробелов.
  • Разбита минимум на 3 абзаца.
  • Содержит актуальную информацию.
  • Не содержит грамматических ошибок.
  • Не содержит тавтологии в большом количестве.
  • Написана с использованием не менее 2-3 ключевых фраз.

Остальные требования и пожелания обсуждаются сугубо индивидуально с копирайтером. Поэтому стоит понимать – в случае, когда уточнения не вносятся, статья будет иметь только вышеизложенные характеристики. Копирайтер не будет вникать в тонкости истории компании, не будет перечитывать все статьи сайта, в случае если таковых большое количество. Потому, заказчик должен это понимать, и вносить актуальные коррективы в работу специалиста. Например, изначально указать какие особенности и тонкости касающиеся компании либо товара стоит затронуть вниманием.