Закрыть

Google Analytics ищет пути развития своего сервиса. Одной из новинок была представлена вкладка Secondary Dimension решения «Универсальная аналитика» (Universal Analytics), которая дает возможность пользователям объединять статистику о клиентах с сервисом аналитики поисковика и в дальнейшем повлиять на бизнес-показатели компании.

Появилась возможность подогнать стандартные отчеты сервиса под возможности своего сайта, что способствует лучшему пониманию статистики и более тщательной сегментации клиентов.

Градация основана на классических определениях, которые были использованы для постоянных посетителей. «Золотыми» названы пользователи, которые приходят на сайт из закладок. Те, которых привел на ресурс поисковик или реклама AdWords получили статус «Бриллиантовые». Если пользователи пришли по ссылкам из Групп Google или статических страниц других сайтов, то они обозначены как «Платиновые». Как видим, исходя из такой градации, можно понять степень важности для владельца сайта выделенной категории посетителей ресурса.

Кроме всего прочего, Google Analytics не забыл напомнить интернет-бизнесменам о немаловажном значении инвестиций, которые продвигают ресурс и способствуют привлечению самых заинтересованных и ценных пользователей их сайта.

Инструменты Google с каждым годом предоставляют новые инструменты для продвижения своего ресурса. Используя сервисы на подобии создание сайтов киев, не забывайте про то, что ваш новый веб-ресурс нужно еще и продвинуть. Так, контекстная реклама для молодых ресурсов является крайне эффективным инструментом для привлечения клиентов, при этом Google делает все возможное для ее оптимизации.