Закрыть

Как и обещано, с 1 ноября мощный российский сервис Яндекс.Маркет ввел новую форму сотрудничества с партнерами. Ее название в переводе с английского означает «цена за действие» или «оплата за действие» (CPA — Cost Per Action), когда рекламодатель оплачивает конкретное действие пользователя.

Напомним, что раньше использовалась такая ходовая рекламная модель, как «оплата за клик». Но возникает вопрос, а насколько можно доверять данному показателю. Ведь клик может сделать случайный или нецелевой посетитель, или неудачно пройтись по вашему сайту поисковый бот. Теперь же путь от первоначального клика до оплаты сокращается в разы, при том, что увеличивается и его надежность.

Покупатель, который выбрал товар на Маркете получает возможность не покидая страницы, сделать и оплатить заказ в вашем интернет- магазине. Это окажет существенное воздействие на процесс покупки для клиента и ощутимо повлияет на рост продаж в вашем магазине. За коммерческое участие Яндекс.Маркета в процедуре снимается всего 1% от стоимости купленного товара в интернет-магазине.

Такая форма работы влияет и на юзабилити сайта и уменьшает количество кликов между поиском и покупкой, и сокращает количество не дошедших до сайта покупателей.

Данная услуга предлагается только тем российским и украинским сайтам, которые работают с Яндекс.Маркетом более 3-х месяцев и с рейтингом не менее трех звезд.

Напомним, что Яндекс.Маркет является одним из мощных способов поднять продажи, благодаря тому, что объединяет предложения более чем от тысячи интернет-магазинов. Тем более, что товар предлагается именно тем покупателям, которые хотят его купить посредством интернета.

Поэтому очень важный момент в деятельности компании — это грамотное создание интернет магазина.