Закрыть

На днях Inside AdWords в своем блоге официально заявил об обновлении знакомой всем с 2009 года вкладки «Оптимизация», основная функция которой оказывать помощь в проведении рекламных кампаний.

Вкладку оснастили рядом полезных и нужных рекомендаций, которые, как утверждают разработчики, повысят эффективность рекламных кампаний.

Корректировка ставок даст возможность привлекать большее число покупателей. Если показатель конверсии зависит от местоположения потенциального клиента, рекламодателю предолжат варианты "игры" ставками по их увеличению или уменьшению по запросам пользователей по местоположению с высокой конверсией или с низкой.

Уменьшение ставки при ограниченных бюджетах. В данной вкладке можно узнать, как при понижении ставок увеличить количество кликов.

Трансляция вашей рекламы чаще, чем это делают конкуренты. Если ваши конкуренты обходят вас в показе объявлений, то в обновленной вкладке у вас есть подсказки по увеличению ставок по ключевикам, которые используют и ваши конкуренты.

Трансляция наиболее релевантных объявлений. Данная вкладка подсказывает, как ключевые слова, подходящие вам, организовать в группу по определенной тематике, что существенно повысит соответствие вашей рекламы запросам пользователей.

Использование связанных поисковых запросов расширит аудиторию. В данном разделе вам посоветуют как использовать ключевики в широком соответствии поисковым запросам, что приведет к дополнительной конверсии.

Видимость объявления повысится благодаря появлению на первой странице. Если ваше объявление еще не на первой странице AdWords, то в новой вкладке «Оптимизация» вы узнаете что надо сделать, чтобы поднялась видимость вашего рекламного сообщения.

Новая вкладка «Оптимизация» расширяет ваше понимание вопроса — как раскрутить сайт.