Два незабываемых дня провели мастера интернет-маркетинга на конференции Webit 2013, которая состоялась 6-7 ноября этого года в Стамбуле.
Программа конференции была представлена по следущим направлениям: тренды мира маркетинга или Digital Marketing and Innovations, стартапы и венчурный капитал (Leaders of the Future) и сфера еСommerce. Помимо конференции параллельно прошла выставка и Startup Alley.
На конференции были раскрыты современные тенденции Digital Marketing and Innovations. 2013 год показал насколько смартфоны и планшеты стали интересны потребителю. 75% составили продажи этих гаджетов в текущем году за рубежем. Все указывает на то, что, если какая-либо компания не будет активно подключаться к онлайн-сегменту маркетинга, то будущего у компании нет.
Оживился интерес к классическому диджитал-сегменту. Его рост в этом году составил 70%. Серьезную конкуренцию представляют промежуточные звенья, которые постоянно развиваются в лице агентств, сейлз-хаусов, разнообразных технологических платформ.
Замечено, что маркетинг изменился кардинально, так как его задачей уже не является обычное создание необходимого для бренда посыла, который будут массировано внедрять в сознание потребителя. Сегодня стоит задача как можно проще сделать общение потребителя с торговыми марками и ненавязчивое путешествие с ними по интренету. А здесь большое значение приобретают социальные сети.
Большое внимание необходимо уделять контенту, который постепенно из ТВ, радио и журналов движется в блоги.
И, наконец, постепенно будет приобретать значение возможность компании пользоваться автоматизированными системами, которые смогут отслеживать историю покупок пользователя или корпоративную информацию. В данном контексте немаловажным является проверка сайта на вирусы.
Так что мероприятие в очередной раз осветило актуальные вопросы интернет-маркетинга и было, безусловно, полезным для профессионалов отрасли.