Закрыть

«Доставляя счастье»

Тони Шей

Книга «Доставляя счастье» - простая логика в непростом бизнесе,  рецепт, благодаря которому интернет магазин обуви, основанный в 1999, стал огромной корпорацией «Zappos» с оборотом 1 млрд долларов уже в 2008.

 

Тони Шей откровенно пишет об успехах, ошибках и неудачах, встречавшихся при создании Zappos. Подробно расказывает все тонкости создания интернет магазина, начиная с того как выбрать хостинг для сайта, заканчивая разработкой маркетинговой стратегии. Он не идет по «шаблонному пути» большинства компаний, придерживающихся  позиции неразглашения корпоративной информации, а наоборот предоставляет читателю максимум, вплоть до корпоративной переписки. И это не удивительно, ведь ключевые ценности компании гласят:

 

 

  1. Вызывать «вау!»-чувство обслуживанием.
  2. Принимать и поощрять изменения в компании.
  3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу
  4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить.
  5. Приветствовать рост и обучение сотрудников. 
  6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
  7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
  8. Делать больше меньшими средствами.
  9. Быть увлеченными и решительными.
  10. Быть скромными.

 

Эта книга не простая история успеха или обычная биография счастливчика миллиардера – это учебник, по ведению торгового бизнеса online, бизнеса, радующего своим существованием не только владельцев, но и клиентов, сотрудников, партнеров и даже поставщиков. Безусловно, это одна из лучших книг о торговле в сети интернет.

 

Будет интересна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям, а так же широкой аудитории. 

Автор:
Василий Витвицкий
Взрывная Web_волна
Ч.Ли, Дж. Берноф

В последнее время мы все чаще видим на полках наших магазинов книги о пользе социальных сетей

«Откровения рекламного агента»
Дэвид Огилви

Об авторе:

«Волшебство по расчету. Алгебра рекламы»
Джим Тейлор, Стив Хэтч

Первый раз держу книгу, посвященную коммуникационным идеям.