![](https://www.vortex.com.ua/sites/default/files/styles/image_left_right/public/left_image_bg/pic_210.jpg?itok=mhsEQc4R)
![](https://www.vortex.com.ua/sites/default/files/styles/image_left_right/public/right_image_bg/newlist_4.jpg?itok=uU_MdhCb)
Фирменный стиль – это используемые компанией при разработке корпоративной продукции графические элементы, цвета, другие информационные и визуальные средства. Упаковка товаров, бланки и фирменные конверты, рекламные материалы – все должно быть выдержано в корпоративном стиле.
Создание фирменного стиля – это важный процесс деятельности любой компании, ведь именно благодаря фирменному стилю можно отличить Вашу компанию от конкурирующей. Именно элементы фирменного стиля позволяют продукции, выпускаемой Вами, ассоциироваться с Вашей компанией. Корпоративный (фирменный) стиль используется также и для продвижения товаров на рынке, а также как способ повышения узнаваемости компании, в том числе и новыми клиентами. При разработке фирменного стиля нужно обращать внимание даже на самые мелкие детали, так как они должны соответствовать не только корпоративному стилю компании, но и самой продукции.
- Логотип
- Визитки
- Конверты
- Бланки
- Папки